Что такое личный бренд: создание с нуля и продвижение

Личный бренд

Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Бренды стали фундаментальной частью нашей жизни. До недавнего времени фирменный стиль считался исключительно прерогативой бизнес-среды. Но мир меняется и развивающееся Интернет-пространство позволяет за секунду узнать о репутации и подробностях из жизни любой персоны. Сегодня почти у каждого есть цифровой след в виртуальном пространстве. Это может сыграть на руку и стать платформой для формирования личного бренда.

Что такое личный бренд

Сегодня потребители хотят услышать историю, стоящую за первыми лицами корпорации или фирмы. Они желают коммуницировать с людьми, у которых покупают, узнать об их пути к успеху и неудачах. Качественное self-продвижение — важнейший аспект успеха не только конкретной персоны, но и компании, которую она представляет.

Поэтому я-маркетинг очень важен и может стать одной из стратегий развития бизнеса или использоваться для личного продвижения. Значение термина «личный бренд» включает все, что делает человека уникальным и выделяет из толпы. Это культивирование правильного восприятия личности.

Цитата! По мнению американского бизнес-гуру Тома Питерса «независимо от того, в какой отрасли мы работаем или где живем, мы все являемся руководителями нашего собственного личного бренда, и это означает, что мы должны продавать себя так же энергично, как и любой продукт или услугу».

То есть, личный бренд – это то, что показывает людям, что вы — единственное решение их проблемы.

Зачем нужен личный бренд

Формирование репутации перспективного профессионала так же важно, как и создание имиджа компании. Грамотное личное позиционирование гарантирует, что конкретный специалист будет более ценен, независимо от того, сколько других компаний попытаются скопировать его идеи или продукт.

Брендинг на уровне бизнеса является безликим. Это то, что люди видят каждый день и уже не воспринимают всерьез. Поэтому личное продвижение становится актуальным направлением.

В то время как люди обращаются к компаниям, чтобы сделать покупки, именно личности, стоящие за этими организациями, побуждают потребителей влюбиться в бренд.

Это подтверждает тенденция последних лет: маркетологи выбирают для рекламы товаров и услуг медиа-персоны, которые своим ярким имиджем призваны привлечь внимание к продукту. Также в рекламную стратегию входит найм так называемых амбассадоров, которые работают на увеличение популярности бренда и воплощают корпоративную идентичность.

Создание личного бренда

Человек, не озабоченный проблемой как создать личный бренд, действует по шаблону. В противовес этому персона, которая хочет продвигать себя, берет в работу только WOW-проекты, готова взяться за непрестижный, но интересный заказ, стремится к обществу экспертов в своей области и задумывается о том, какую позицию транслирует в Интернет-пространстве.

Стратегия личного продвижения включает создание соответствующего имиджа, персонального сайта, правильное оформление страниц в социальных сетях.

А также наполнение Интернет-площадок качественным видео, фото и текстовым контентом. Перед созданием персонального бренда нужно провести мозговой штурм по нескольким направлениям.

Стратегия по развитию имиджа личности состоит из нескольких шагов. Чтобы построить узнаваемый и запоминающийся личный бренд, предусмотрено пошаговое руководство.

  1. Я-маркетинг начинается с понимания собственных сильных сторон. Следует задуматься о чертах, отражающих индивидуальность. Важно определить сильные стороны и качества, которые станут скелетом для собственной идентичности. Сюда входит многое, начиная от стиля одежды, языка тела и тона голоса, до манеры общения по электронной почте или по телефону. При этом влияние на имидж слабых сторон стоит свести к минимуму.
  2. После выяснения сильных и слабых сторон нужно совершенствовать свои навыки и компетенции. Необходимо стать авторитетом в своей области, делиться своими знаниями с другими, показывать свою экспертность в профессиональных сообществах, как офлайн, так и в Интернет-пространстве. Развивать сильные стороны и искать возможности продемонстрировать свои навыки в этих областях своим единомышленникам.
  3. Определение собственных приоритетов, целей и амбиций — следующая цель. В случае персонального продвижения необходимо ответить на вопрос: чего я хочу достичь? Эта цель обычно заключается в завоевании лояльности клиентов, увеличении продаж и прибыли. Правильная расстановка приоритетов будет направлять действия при формировании личной визитной карточки.
  4. При создании персонального бренда нужно фокусировать внимание на собственной уникальности и оставаться самим собой. Это представляет определенные трудности. Ведь следование клише заложено в человеческой природе. В других областях можно вдохновляться чужими примерами. Но здесь нельзя следовать за толпой, а нужно искать свой путь.
  5. Личное продвижение невозможно без привлекательной «упаковки». Независимо от профессии и образа жизни нужно разработать логотип, прокачать имидж: продумать собственный дресс-ход, выбрать соответствующие аксессуары, макияж, прическу. Стиль должен быть привязан к общей направленности и ценностям, которые транслирует личный бренд.

Работа с конкурентами тоже важна в личном маркетинге. Это позволит проанализировать боли рынка и создать востребованный продукт без недостатков.

Работа с комментариями в тематических группах и сообществах поспособствует формированию впечатления как о человеке, правильно воспринимающего критику.

В формировании своего имиджа нужно быть последовательным. Если хочется реализовать все свои амбиции, основные цели личного позиционирования не должны меняться каждые пять минут.

Кому нужно задуматься о развитии личного бренда

Большинство компаний использует поисковые системы и социальные сети для рекрутинга будущих сотрудников, в том числе топ-менеджеров и руководителей. Поэтому не будет ошибкой заявить, что личный бренд нужен всем и каждому.

Продвижением и развитием личного бренда занимаются люди, работающие в диаметрально противоположных сферах деятельности: от мастеров маникюра до банкиров, от ресторанных критиков до фрилансеров.

Это гарантирует соответствие требованиям, которые современный мир предъявляет всем, кто хочет находиться на вершине пищевой цепочки. Поэтому важно обеспечить, чтобы профили в социальных сетях поддерживались в актуальном и профессиональном состоянии.

Особенно грамотное self-продвижение значимо в сферах с высокой конкуренцией или областях, где стоимость работы распиаренного и обычного специалиста отличается на порядок.

Чтобы создать положительный имидж и увеличить доход важно правильно позиционировать себя и выгодно подать свои достижения как востребованного профессионала.

Безупречная репутация основывается на подлинных ценностях. Это означает, что персональный брендинг — это отражение реальной личности на сто процентов.

Будучи полностью аутентичным, личный бренд делает бизнес более человечным и заслуживающим доверия, формирует общественное мнение о профессионале.

Self-продвижение — это процесс создания бренда, который идентифицирует человека и его компетенции.

Каждый из нас способен создать себе имя, ведь все мы по-своему неповторимы и можем культивировать и продвигать свои уникальные навыки и способности.

Развитие и продвижение личного бренда

Личный бренд — популярный термин, который считается волшебным ключиком к успеху и богатству. Сюда входит манера одеваться, разговаривать, направленность видео, фото и текстового контента в социальных сетях.

По мере роста и развития персонального брендинга люди начинают воспринимать личность на эмоциональном уровне, а не только на интеллектуальном. Это способствует более глубоким связям и повышает ценность бренда и продукта.

Личный бренд — это конкурентное преимущество, которое позволяет оторваться от соперников и способствует росту популярности среди клиентов и работодателей.

Когда дело доходит до создания сильного личного бренда, нужно провести личный аудит. Необходимо определить ценность для целевой аудитории и свои козыри. А затем транслировать это на различных площадках.

YouTube, Яндекс.Дзен, Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте — это площадки, на которых можно развивать и даже монетизировать личный бренд.

Аккаунты в Инстаграм и других мессенджерах можно вести самостоятельно или заказать наполнение контентом и продвижение в специализированных агентствах. Если усилия по развитию бренда в социальных сетях идут хорошо, можно стать авторитетным источником информации для других людей в определенной отрасли.

Если продвигать бренд личности с помощью различных платформ, нужно будет сохранить схожее оформление и высказываемую позицию одинаково на каждой из них.

Персональный сайт также необходим для личного продвижения, на нем следует собрать основную информацию о себе, чтобы у клиентов не оставалось сомнений, к кому они обращаются и чем специалист может быть им полезен.

Онлайн-платформы — это отличный способ оставаться на слуху и создавать ценность в глазах своей аудитории. Так что нужно безбоязненно делиться мнениями, проектами, опытом.

Создание контента, будь это видео, фото или текстовый контент — это по-прежнему лучший способ продемонстрировать экспертность в своей нише. Наполнение Интернет-проекта формируется за счет продающего, личного, экспертного материалов. Необходимо публиковать разнообразный контент регулярно с учетом интересов целевой аудитории.

Традиционно люди бросают все силы на развитие бренда в Интернете. Но раскрутка персонального бренда не ограничивается только цифровой средой.

Визитные карточки, публикации в престижных офлайн-изданиях, личные встречи, выступления на конференциях и семинарах — все эти возможности можно и нужно применять для я-маркетинга и формирования полезных связей в профессиональном сообществе.

Усилия по продвижению личного бренда должны отражать не только то, кем человек является, но и то, кем пытается стать. Окружающие любят поддерживать тех смельчаков, у которых есть великие цели, резонирующие с их собственными личными амбициями.

Сочетание онлайн и офлайн тактики для продвижения часто работает лучше всего.

Нужно только найти платформу и путь развития, которые нужны, чтобы стать заметным и цитируемым в своей нише. Благодаря социальным сетям и активности в офлайновой профессиональной тусовке, персональный брендинг является одной из ведущих тем в карьерной стратегии и важным инструментом для процветания в современном мире.

Это привлечет бизнес-возможности, поможет стать сильным игроком на профессиональном поле, поспособствует передаче опыта в сторону выбранной целевой аудитории через цифровое и офлайн-пространство. Постоянное участие в мероприятиях профессиональной направленности и повышение квалификации способствует росту авторитета в среде единомышленников.

Кроме того, выигрышно смотрится помощь новичкам, которые просят гуру о содействии в начале пути.

Таким образом бренд личности — это готовность быть в курсе актуальной информации и сплав опыта и талантов с уникальными особенностями.

Используя данную стратегию, можно привлечь потенциальных клиентов, заполучить проект мечты и извлечь новые карьерные возможности.

Как создание личного бренда улучшит жизнь

Личный брендинг — это непрерывный процесс создания образа со строго заданными параметрами в сознании других людей.

Каждое сообщение, обновление статуса или фото способствует формированию персонального бренда. Сильный личный бренд способствует построению доверительных отношений с целевой аудиторией и способствует тому, что платежеспособные клиенты и работодатели будут сами искать встречи с экспертом в своей области. Это не только позволяет выразить свою уникальность и создать репутацию эксперта, но и продавать свой продукт.

Ведь люди ищут специалистов, а не универсалов. Поэтому желательно быть лучшим в чем-то одном.

Личный бренд важен и для осознания собственной идентичности, определения основной миссии и цели. Наличие сильного личного бренда — это то, что может открыть много дверей для различных возможностей трудоустройства.

Подводя итоги, следующие элементы будут формировать основы я-бренда: личные особенности, ценности, интересы и увлечения, окружение. Также в качестве ориентира для собственных достижений могут быть персоны, которые вызывают восхищение и желание подражать.

Примеры персонального брендинга

Хотя в построении и развитии личного бренда желательно найти свой путь и набивать собственные шишки, можно попробовать найти вдохновение в правдивых историях чужого успеха в области личного продвижения.

Если набрать имена людей-брендов в поисковике, то можно обнаружить гигантское количество информации (преимущественно положительной) об этих личностях.

Примеры! Это американский предприниматель Энтони Роббинс, дизайнер Артемий Лебедев, специалист по лидерству Радислав Гандапас, политик Ксения Собчак, британский бизнесмен Ричард Брэнсон, известный редактор Максим Ильяхов, основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков, миллиардер Марк Цукерберг, знаменитая писательница Элизабет Гилберт, мотивационный спикер Эрик Бертран Ларссен.

Все эти люди оставили огромный «цифровой след» и добились признания и богатства благодаря личному продвижению.

Заключение

К сожалению, многие люди все еще считают личный брендинг формой саморекламы. Однако персональный маркетинг — это не тщеславие. Все, кого мы встречаем, формируют свое мнение о нас, и если не взять под контроль свой бренд, то можно оставить формирование репутации на волю случая.

Независимо от возраста, должности, профессии каждый должен понимать важность личного брендинга и стать настоящим экспертом по персональному продвижению, выбрать способ раскрутки, учитывая индивидуальность и особенности биографии. Однако здесь не нужно изобретать велосипед. А использовать то, что уже и так имеется.

Создание сильного личного бренда может принести пользу карьере. При нынешнем состоянии современного рынка труда людям становится все труднее выделиться. Таким образом, персональный брендинг рассматривается как все более важный инструмент для соискателей, чтобы определить свое преимущество и продать себя работодателям.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: